Условия предоставления гарантии:

1. Фирма предоставляет гарантию отсутствия отслоения органического покрытия, а также коррозии кровельных и фасадных профилей, металлического листа, всех аксессуаров, которые изготовлены из стали и покрыты D-Matt.

2. Начало гарантийного срока считается со дня покупки товара у Гаранта.

3. Гарантия распространяется на всю территорию Калининградской области.

4. Гарантия считается действительной при условии, что приобретенный товар перевозили, хранили и устанавливали согласно "Инструкции по монтажу", "Общим условиям транспортировки и хранения", а также в документах, разработанных Гарантом и доступных для ознакомления в пунктах продажи или же на сайте, а также в соответствии с существующими стандартами.
Информация, доступная на сайте, может подвергаться изменениям. Клиент, в свою очередь, может не быть оповещен об этом. Однако, информация, доступная в день покупки товара, является действительной на весь срок предоставления гарантии.

5. Гарантия действует в том случае, если приобретенный товар был смонтирован в условиях, соответствующих категории коррозионности согласно PN EN 10169-2 и PN EN 10169-3:
- снаружи объекта – класс C1-C3;
- внутри объекта – класс A1-A2.

6. Гарантия действует при условии, что для монтажа применялись исключительно аттестованные саморезы, с маркировкой головок знаками T либо SV, или иные специальные соединительные элементы, согласованные с Гарантом. Помимо этого, при монтаже должны быть использованы аксессуары и плоский лист, поставляемые самим Гарантом, а периодическое удаление осадка из загрязнений со скатов крыши должно в обязательном порядке документироваться.

7. Гарантия распространяется только на ответственность за дефекты только тех товаров, которые были проданы Гарантом.

8. Гарантия не распространяется:
- на равномерное значительное изменение яркости цвета покрытия на отдельных поверхностях, находящихся под воздействием ультрафиолета;
- на нижнюю часть листового металла или покрытия, если на них были произведены поправки лакокрасочного слоя;
- на изделия, которые будут применяться для строительства в агрессивной или коррозионой среде, например: атмосфера с высоким уровнем промышленных или хозяйственных загрязнений, с большой засоленностью, в постоянном контакте с водой или коррозионными химическими веществами, средствами для пропитки древесины, вызывающими коррозию, в контакте с золой или тлеющими фрагментами сжигаемых веществ, едким дымом, цементной пылью, клеевыми растворами на базе цемента, с загрязнениями животного происхождения, а также на изделия, которые находились в непосредственном контакте с предметами, поражёнными коррозией, медными элементами и с жидкостью, вытекающей из медных труб;
- на изделия с механическими повреждениями, а также повреждениями, полученными в результате форс-мажорных обстоятельств, проявлений актов вандализма и т.д;
- на изделия, использовавшиеся для скатов крыш, с которых своевременно не удалялись осадки и загрязнения, и на которых вода не имела свободного стока со всей площади поверхности;
- на естественные изменения в районе срезов, которые являются результатом процесса оцинковки стали горячим способом;
- на изделия, для которых не применялись необходимые крепления и уплотнители;
- а также на те изделия, которые не контролировались и не консервировались согласно рекомендациям Гаранта.

9. Ответственность Гаранта ограничивается только реальной стоимостью купленного товара в момент подачи рекламации.

10. Расширенная гарантия предусматривает отсутствие перфорации на протяжении тридцати лет, и отсутствие отслоений органического покрытия (при условии соблюдения всех пунктов гарантии) на протяжении пятнадцати лет предоставляется в случае:
- выполнения профилактических осмотров и консервации защитного покрытия согласно рекомендациям Гаранта. По вопросам консервации перед ее проведением клиент может обратиться к Гаранту за консультацией, но не позднее пятнадцати лет со дня покупки товара;
- покупки и монтажа комплектов, производимых Гарантом: кровельных покрытий, фасадных профилей, элементов отделки, коньковой черепицы, плоского металлического листа, и водосточной системы.

Подача и рассмотрение рекламаций.

1. Рекламации подаются в письменном виде. Срок подачи не должен превышать одного месяца со дня обнаружения дефекта физическим лицом. Двух месяцев – со дня обнаружения дефекта юридическим лицом.

2. Рекламация подается в пункте приобретения товара у Дистрибьютора или самого Гаратна в случае, если пункт продажи Дистрибьютора прекратил свою деятельность. Также рекламация может высылаться заказным письмом.

3. Датой подачи рекламации считается дата ее подачи в пункт приобретения товара у Дистрибьютора или самого Гаранта в случае, если пункт продажи Дистрибьютора прекратил свою деятельность, либо дата получения заказного письма.

4. Подача рекламации является обоснованной в том случае, когда выявленный дефект затрагивает минимум 5% площади поверхности кровли или фасада.

5. Необходимое условие рассмотрения рекламации - это предъявление документа, подтверждающего покупку (счёт, чек или счет-фактура), а также гарантийных документов и технической спецификации.

6. Покупатель, в свою очередь, обязуется обеспечить свободный и соответствующий нормам техники безопасности доступ к зарекламированному продукту лицам, которых назначит Гарант.

7. Покупатель также обязан обеспечить защиту от дальнейших повреждений зарекламированному товару до того времени, пока рекламация не будет рассмотрена.

8. В том случае, если рекламация будет признана, Гарант обязуется взять на себя все проблемы по устранению дефектов, тем способом, который он посчитает приемлемым, либо же доставить исправный продукт того же вида и с соответствующими техническими характеристиками.

9. За любой косвенный или непосредственный ущерб, понесенный Покупателем, Гарант ответственности не несет.

Заключительные положения:

1. Покупатель (физическое лицо) заявляет, что на момент приема товара он проверил его количество, технические данные и комплектность.

2. Покупатель (юридическое лицо) заявляет, что на момент приема товара он проверил его количество, качество, технические данные и комплектность.

3. Покупатель подтверждает, что ознакомился с содержанием настоящей гарантии.

4. Сразу же после приема товара, риск его потери или повреждения переносится на Покупателя.

5. Все споры, связанные с гарантией, будут рассматриваться в суде по местонахождению Гаранта.

6. Гарантия действительна только в том случае, когда на гарантийном документе, кроме данных Гаранта, находится оригинальная печать и подпись Дистрибьютора.

Комментарии закрыты.